В соответствии с нормативной базой, практически вся обувная продукция подлежит обязательной маркировке. Оборот немаркированной обуви запрещен с 1 июля 2020 года. До 1 сентября 2020 было нужно провести маркировку остатков обуви, купленных до 1 июля 2020 года, но полученных после этой даты. Компетенции и опыт Центра автоматизации "VM BUSINESS" позволяют нам решать задачи, связанные с маркировкой обуви на производстве и в торговых предприятиях, поставляя необходимое оборудование и оказывая комплекс услуг.
Наши услуги
Если вы начинаете бизнес по производству обуви или торговле ей или столкнулись со сложностями оборота маркированной продукции, мы решим ваши задачи "под ключ".Поставим оборудование | Принтеры этикеток, сканеры ШК, терминалы сбора данных |
Выпустим электронную подпись | |
Поставим программное обеспечение или подключим к облачным сервисам | 1С, СБИС, DataMobile, АТОЛ Сервис |
Обновим и настроим ПО |
|
Подключим ЭДО | |
Окажем поддержку |
|
Задачи маркировки можно решить различными способами. Мы предложим наиболее удобный вариант в рамках вашего бюджета.
Наши преимущества
-
Маркировка «под ключ».
-
Предложим оптимальное решение для вашего бюджета.
-
Оперативность.
-
Работа строго в соответствии с требованиями законодательства.
Стоимость подготовки магазина к обороту табачной продукции – от 3500 руб.* Узнать точную стоимость вы можете у наших менеджеров. Она зависит нужных вам оборудования и услуг.
* – указана стоимость регистрации в системе «Честный ЗНАК» и настройки обмена товароучетной системы с ИС МП.
Услуги с выездом специалиста оказываются нами в Королеве, других городах Подмосковья и городе Москва. Поставки оборудования и удаленные консультации оказываются по всей России.